Chiptuning (чип-тюнинг) Mercedes-Benz A 45 AMG (W176) 2014 г.в. от DYNATEK
Сегодня запись о чип-тюнинге (chiptuning) Mercedes-Benz A45 AMG (W176) 2014 г.в. от DYNATEK.
Как Вы знаете, тюнинг-ателье AMG выпустило просто небольшую полноприводную ракету "класса земля-земля" с 2я литрами объема и заводской мощность 360 л.с. и 450 Нм. крутящего.
Трудился надо созданием сердца этого автомобиля лично — Oliver Roth
Стандартная процедура чип-тюнинга (chiptuning) Mercedes-Benz A45 AMG (W176) от DYNATEK подразумевает поднятие мощности автомобиля до 400 л.с. и 500 Нм. — достаточно скромный прирост, но не забывайте, что данный жеребец выращен в стенах AMG и он уже очень быстрый и есть все-таки некоторые пределы.
Кроме того, в самых первых автомобилях этой серии применялись достаточно хрупкие турбины (да — да, вы не ошиблись — именно турбины — их в этом авто, аж 2 :), но они в одном корпусе — одна маленькая крыльчатка — для минимизации турбоямы, а вторая крыльчатка уже взрослая :)) поэтому чрезмерно выкручивать никто не выкручивает, но хозяин данного автомобиля сказал, что должна ехать ярко… Кроме того на машине установлен downpipe аж 4 дюйма в диаметре:
И так, в данном автомобиле установлен блок управления BOSCH MED 17.7.2, для того, чтоб сделать чип-тюнинг (chiptuning) Mercedes-Benz A45 AMG (W176) необходимо разобрать блок управления двигателем:
Блок управления закреплен между воздуховодом и аккумулятором (не мойте двигатель зимой — так как, если будет вода на блоке и она слегка затечет в щель между крышкой блока управления и его корпусом — то какой-бы там не был супергерметик, но физику не обмануть — при постоянных расширениях из-за образования льда — рано или поздно может образоваться негерметичность…
Далее блок управления подключается к специальному оборудованию на столе и вычитывается программа управления двигателем (делается ее бекап), после чего программа управления направляется в главный офис DYNATEK — в Бельгию, где специалисты вносят в нее изменения — процедура подготовки программы занимает до двух часов. После, измененная программа записывается в блок управления двигателем, который в последствии собирается, герметизируется и устанавливается в автомобиль.
Клиент для данного автомобиля запросил сделать stage 2 и отключить ограничитель скорости, что компанией DYNATEK и было сделано, в результате после чип-тюнинга (chiptuning) Mercedes-Benz A45 AMG от DYNATEK мощность автомобиля составила 440+ л.с. и 520+ нм. крутящего. Для данного автомобиля очень важно качественное топливо — так как проводили эксперимент на европейском 95, не 98, как положено по заводу — автомобиль на стенде вместо 360 л.с. выдавал всего 310-320 сил… так, что владельцы A45 имейте в виду — качественное высокооктановое топливо — Ваш залог успеха в гонках :))
Так же столкнулся с проблемой, что некоторые владельцы A45 AMG не знают, как правильно активировать Launch Control — тут действительно инженеры перемудрили сильно со сложностью:
1. Руль держим ровно, нажимаем на педаль тормоза
2. Включаем режим спорт (один раз кратковременно нажать кнопку курсовой устойчивости)
3. Удерживая нажатой педаль тормоза переводим селектор КПП в ручной режим
4. После этого повторно нажимаем педаль тормоза и удерживаем ее нажатой — должен активироваться режим HOLD
5. Зажимаем 2 лепестка подрулевых переключения передачи до тех пор, пока не появится сообщение на приборке об активировании Launch Control (около 2 сек. держать, если не появляется, значит что-то сделали не так) — для активации нажимаете лепесток переключения передачи вверх (правый по-моему, если не ошибаюсь)
6. Нажимаем педаль газа и машина выставляет обороты на 4000 и после этого остается только отпустить тормоз и ракета запущена…
Маленькое видео звука при выставленном Launch :) с прошивкой DYNATEK st.2 и даунпайпом на 4 дюйма…
Слышать этого монстра конечно лучше вживую, особенно приятен хлопок после прогазовок и при переключениях передач.
Немного цифр от клиента:
динамика разгона 0-100 заводская — 4.4 сек — это с использованием лаунча по рейслоджику.
динамика разгона 0-100 DYNATEK st.2 — 3.8 сек — это с использованием лаунча по рейслоджику.
100-200 — в стоке клиент не замерял, а сейчас 8,8-9,0 сек. по рейслоджику.
Вес автомобиля с водителем и полным баком топлива — около 1600 кг.
Так же маленькая хитрость от клиента :) — передерживать машину на лаунче долго не стоит — так как турбина раздувается чрезмерно сильно и старт получается с существенным буксом всех колес, а если сразу бросить тормоз после фиксации на 4 оборотов — то стартует отлично практически без букса.
Спасибо за внимание.
DYNATEK
Drive|Divine